Новости
С 08.04 по 23.04 в школе проходил урок цифры «Квантовые вычисления и материалы будущего» На уроке «Квантовые вычисления и материалы будущего» школьники погрузились в мир инновационных технологий, которые уже сегодня меняют нашу жизнь. Ученики узнали, как квантовые компьютеры будут помогать проектировать материалы с уникальными свойствами: от композитов для авиации и космоса до биосовместимых имплантатов для медицины. На простых примерах и визуализациях ребята разобрались в принципах квантовых вычислений, их отличиях от классических и поняли, работая на тренажерах, как симуляции на квантовых компьютерах ускоряют научные открытия.
18.03.2025 на базе объединения «Точка роста» среди обучающихся 5-7 классов был проведен Онлайн-квиз «ФинЗнайка» Финзнайка — социальная онлайн-игра, предназначенная для повышения и проверки в игровой форме уровня финансовой грамотности школьников 5-11-х классов, а также формирования интереса к изучению отдельных аспектов финансово грамотного поведения. По окончании квиза учащиеся получили именные сертификаты. Разработано по заказу Министерства финансов Российской Федерации в ходе реализации совместного Проекта Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
С 17 по 18.02 2025 в школе на базе центра «Точка роста» учащиеся 5-7 классов приняли участие в финансовом квизе Первых по Азбуке финансовой безопасности Движения Первых и Ассоциации развития финансовой грамотности Участие в квизе помогло ребятам : o изучить культуру безопасности в сфере финансовой грамотности и основ правовой защиты; o овладеть базовыми правилами безопасного обращения с личными финансами и активами; o в игровой форме познакомиться с основными понятиями финансовой безопасности и управления рисками.
С 02.12.2024 в школе проходил Урок цифры «Код города: технологии в движении» На уроке «Код города: технологии в движении» учащиеся познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси. Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях.
На занятии по теме «Магазин приложений» ученики познакомились с основами проектного управления на примере процессов магазина приложений RuStore и погрузились в работу ключевых IT-профессий. Для каждого возрастного уровня подготовлены материалы и задания, делающие знакомство с темой увлекательным и доступным. Занятие построено вокруг сюжета, в котором ученики стали владельцами собственного магазина приложений и управляют им. Они решали задачи, связанные с созданием, продвижением и популярностью магазина, и познакомились с профессиональными ролями IT-команды. Всё это происходило в фантазийном мире, где им предстояло выполнять задания и принимать решения, которые напрямую повлияли на успех их цифрового продукта. Ученики управляли доходами и расходами, решали маркетинговые вопросы и занимались рекламой, учитывая потребности аудитории. Это позволило им попробовать себя в реальных задачах в игровой среде и подготовиться к работе с проектами в будущем.